logo

ООО "Поспех"

Тел.: +7 (495) 229-89-40

1С:Аренда и управление недвижимостью

Что такое 1С:Аренда и управление недвижимостью?

Одним из наиболее эффективных методов улучшения управления недвижимостью является снижение затрат на документооборот и автоматизация процессов аренды и эксплуатации. Это позволяет сократить время на рутинные операции, направить внимание специалистов на важные задачи, ускорить заключение договоров, оптимизировать контроль начислений и оплат за аренду, а также сделать управление недвижимостью более прозрачным и управляемым.

Что дает клиенту 1С:Аренда и управление недвижимостью?

  • Ведение реестра объектов недвижимости с интеграцией графических планов и автоматической генерацией объектов в информационной базе.
  • Учет первичных документов по договорам аренды с использованием шаблонов Microsoft Word и формированием графической отчетности.
  • Управление расчетами с арендаторами, включая автоматическое формирование документов по начислению платежей и разделение услуг на постоянные и тарифицируемые.
  • Управление эксплуатацией объектов недвижимости, включая планирование и текущий ремонт, обработку заявок на обслуживание и учет затрат.
  • Управление реестром объектов недвижимости с возможностью гибкой группировки, отбора по характеристикам и формированием графической отчетности.
  • Управление договорами аренды, включая гибкое управление ставками, тарификацией услуг, учет аренды 'с перерывами' и управление договорами субаренды.
  • Формирование реестра договоров аренды с возможностью гибкой группировки и отбора по характеристикам.
  • Гибкая настройка взаиморасчетов по аренде, включая автоматический расчет арендной платы, учет залоговых платежей, расчет суммы пеней и учет расчетов с собственниками объектов недвижимости.
  • Пакетное формирование и печать документов по аренде с возможностью отбора по различным критериям и отчетностью по взаиморасчетам.
  • Отчет об эффективности использования площадей с расчетом коэффициента полезного использования и финансовых потерь от простоя объектов.
  • Планирование платежей по аренде и проведение план-фактного анализа.
  • Планирование мероприятий по техническому обслуживанию объектов недвижимости, учет фактических затрат и услуг подрядных организаций.
  • Ведение истории мероприятий по техобслуживанию и проведение план-фактного анализа затрат на эксплуатацию.
  • Отправка регламентированной отчетности в контролирующие органы через Интернет с поддержкой неформализованной переписки и сверок с налоговыми органами.
  • Подключение сервиса '1С-Отчетность' для отправки электронной отчетности и документов в контролирующие органы.

Как стать нашим клиентом?

Мы оказываем услуги и заключаем договора на абонентское сопровождение с клиентами, которые уже купили программу 1С:Комплексная автоматизация.

Продемонстрировать программу

Купить лицензию

Перейти к нам на обслуживание